Elastic нода

Elastic - современный подход к услуге хостинга на основе используемых аппаратных ресурсов. При заказе хостинг аккаунта (ноды) Elastic вы размещаете свои сайты на наших серверах. При работе вашего сайта, скрипты вашего сайта используют аппаратные ресурсы сервера (диск, процессор, оперативную память, сеть). Вы можете найти цены на ресурсы сервера на странице: Цены на хостинг.

Условия хостинга

На этом тарифном плане нет лимитов на количество доменов, количество баз данных и email адресов. Если ваш старый хостинг ограничивал вас в этом, предлагая перейти на следующий  тарифный план, то у нас такого нет. На наш взгляд эти лимиты - плата за воздух. Наш подход к услуге хостинга честный, вы платите только за нагрузку от ваших сайтов.

Сколько стоит elastic хостинг?

На тарифном плане Elastic счета выставляются каждый день. Такой подход позволяет существенно сократить затраты на хостинг. Для начала использования тарифного плана elastic достаточно пополнить баланс на 1$. Сумма останется на вашем счету и будет использована для оплаты услуг хостинга.

Защита от ботов и злоумышленников.

Защиту от DDOS нам гарантирует дата-центр, также на наших серверах используются системы защиты ваших сайтов от флуда. Вы можете обратиться в службу поддержки и мы вернём деньги за ботов. Обязательным условием является наличие логов доступа (включается в настройках домена).

Как это работает?

Все наши сервера работают на Debian. Демон статистики с необходимой для ресурса периодичностью опрашивает каждый процесс пользователя и формирует отчет, который отправляется на сервер статистики. Такой демон есть на каждом сервере. После чего полученные данные группируются по серверам и аккаунтам и представляются в виде графиков в панели управления. Чтобы обеспечить отсутствие задержек мы реализовали экспорт по расписанию в отдельном потоке.

Мы мониторим все процессы системы, будь то активность веб-сервера, активность в командной строке или работа интерпретатора. Доктрина системы статистики — любое взаимодействие с сервером должно быть учтено ( CPU %, RAM Memory usage, IO operations, Disk usage, Web bandwidth, MySQL bandwidth). Иными словами, учитывается даже открытая SSH сессия.

Тарификация

 

Месячное обслуживание n-ого количества сайтов с общей посещаемостью 1000 человек в сутки может стоить ~30 рублей в месяц и меньше. Сориентироваться по стоимости содержания ваших проектов поможет наш калькулятор


Система оплаты

При разработке биллинга мы ушли от счетов/инвойсов и месячных платежей. По аналогии с абонентами сотовой связи, у клиентов Elasticweb есть персональный баланс, с которого и происходит оплата услуг. Баланс может быть отрицательным в течение 7 дней, после чего сайты будут заблокированы, а через месяц удалены. В будущем планируется разработать систему кредита доверия к пользователям. А уже сейчас у нас работает реферальная программа для наших партнеров, условия которой можно узнать тут.

Elastic node

Elastic-a modern approach to hosting service based on the used hardware resources. When ordering a hosting account (Noda) Elastic you host your sites on our servers. If you are working on your site, your site's scripts use server hardware resources (disk, CPU, RAM, network). You can find prices for server resources on the page: prices for hosting.

 

Hosting terms and conditions

This plan has no limits on the count of domains, databases and email addresses. If your old hosting limit you to this, offering to move to the next tariff plan, then we don't. In our view these limits-fee for air. Our approach to hosting service honest, you pay only for the load from your sites.

 

How much cost elastic hosting?

 

On the tariff plan Elastic invoices are issued each day. This approach can significantly reduce the cost of hosting. To start using the tariff plan to replenish the balance enough elastic 1 $. The amount will remain on your account and will be used to pay for hosting services.

 

Protection from bots and hackers.

 

Protection against DDOS us ensures data center, also on our servers use system protect your sites from flooding. You can contact support and we will refund the money for the bots. A prerequisite is the existence of access logs (included in the domain settings).

 

How does it work?

 

All our servers run on Debian. Daemon statistics necessary for the resource at intervals queries each user process and generates a report that is sent to the server statistics. This daemon is on each server. Then the received data is grouped by servers and accounts and presented as graphs in the control panel. To ensure that there is no delay, we have scheduled export on a separate thread.

 

We monitor all the processes of the system, whether the Web server activity, activity on the command line or shell. The doctrine of the statistical system is any interaction with the server should be taken into account (CPU%, RAM Memory usage, IO operations, Disk usage, bandwidth, MySQL, Web bandwidth). In other words, even an open SSH session is taken into account.

 

Tariff



 

Monthly maintenance of n number of sites with a total attendance of 1000 people per day can cost ~ 30 rubles per month or less. Navigate to the cost of your projectswill help our calculator.

 

 

Payment system

 

When designing the billing we gone from billing/invoices and monthly payments. By analogy with the subscribers of cellular communication, Elasticweb clients have a personal balance, which is a payment of services. The balance may be negative during 7 days, after which the sites will be blocked, and a month later removed. In the future we plan to develop a system of credibility to the users.